• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

День открытых дверей Высшей школы маркетинга и развития бизнеса

Проект «Удачный год - 2017!»

Международная сертификация специалистов по маркетингу в Вышке

Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях

Трансформация функции маркетинга в компаниях, работающих на российском рынке. Результаты исследования - осень 2017 г.

Кросс-девайс маркетинг: правильные компании много тречат и матчат. Итоги дискуссии.

ЦИФРОВОЙ РЕЦЕПТ: ТЕЛЕМЕДИЦИНА И ФАРМА Площадка Digital Health в НИУ ВШЭ

НА СМЕНУ ВОПРОСУ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?» ПРИХОДИТ ДРУГОЙ — «КОГДА ПРОДАВАТЬ?»

"Cross-device marketing" Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга"

Как потребитель будет выбирать в 2025 году