• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Трансформация функции маркетинга в компаниях, работающих на российском рынке. Результаты исследования - осень 2017 г.

Кросс-девайс маркетинг: правильные компании много тречат и матчат. Итоги дискуссии.

ЦИФРОВОЙ РЕЦЕПТ: ТЕЛЕМЕДИЦИНА И ФАРМА Площадка Digital Health в НИУ ВШЭ

НА СМЕНУ ВОПРОСУ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?» ПРИХОДИТ ДРУГОЙ — «КОГДА ПРОДАВАТЬ?»

"Cross-device marketing" Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга"

Как потребитель будет выбирать в 2025 году

В школе проехались данными по маркетингу.

Школа заслужено попала на Индустриальную карту Игропрома России.

«Реальные покупки: как база для сегментации покупателей» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития» совместно с исследовательским холдингом Ромир

ТРАНСФОРМИРУЙСЯ С НАМИ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ КАК МЫ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ ЛУЧШЕ НАС.