Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»»

Инновации начинаются с детства

Счет баттла — 66:45 в пользу нейросемантического маркетинга.

От Москвы до Красноярская 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

«Уберизация потребления» как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса.

Цивилизация копипасты — жизнь как сериал.

День открытых дверей.

Завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга»

«Уберизация потребления. Новые тренды в сфере ритейла и в потребительском поведении»