• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Инновации начинаются с детства

Счет баттла — 66:45 в пользу нейросемантического маркетинга.

От Москвы до Красноярская 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

«Уберизация потребления» как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса.

Цивилизация копипасты — жизнь как сериал.

День открытых дверей.

Завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга»

«Уберизация потребления. Новые тренды в сфере ритейла и в потребительском поведении»

Мастер-класс «Маркетинговые тренды, основанные на мозаичности миров современного человека (на основе VR)»