Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Скажи мне, какой у тебя Excel, и я отвечу, какой из тебя data scientist (по итогам мероприятия «Новые реалии в маркетинге»).

Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Участие декана ВШМРБ в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ДИПЛОМИРОВАННЫХ ДЕТСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью с выпускницей ВШМРБ Марией Вахтиной)

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")

"Как трансформация ритейла влияет на поведение потребителя" совместно с исследовательским холдингом Ромир

«Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге». Итоги.

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».