• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Круглый стол «Изменения потребительского поведения на основе больших данных» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» с Исследовательским холдингом РОМИР.

Маркетинг, который построил дата сайнтист

25 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия «Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте».

Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений

«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»

На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.

День открытых дверей и мастер-класс

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Особенности сторителлинга в Интернет: веб-сериалы как новый инструмент в продвижении брендов».

Маркетинговый директор: про «звездочки в погонах» или индивидуальную траекторию развития?

14 марта 2019г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

«Золотых медвежат» вручили в Совете Федерации

Новые реалии в маркетинге: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?

Обсуждаем за круглым столом: каковы must-have компетенции, которыми директор по маркетингу и его команда должны обладать сегодня?

Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования,им предлагают более высокую зарплату

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ возглавила рейтинг востребованности выпускников в категории «маркетинговые коммуникации»

Новая классика: продукт должен быть таким, чтобы не стыдно было выложить его в соцсеть

31 января 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».