• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга

«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»

21 июля состоится онлайн трансляция третьего заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Пандемия, 2020 год, российский потребитель.

30 июня 2020 года в ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялась дискуссия цикла «Потребители и рынки: тренды развития».

День открытых дверей ВШМРБ НИУ ВШЭ: избранные программы осеннего набора 2020.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит День открытых дверей – впервые онлайн.

Пандемия, 2020 год, российский потребитель

в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.

Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных

28 мая 2020 года состоялось Второе заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Стратегии и барьеры использования офлайн-данных в O2O-маркетинге

28 мая состоится онлайн трансляция Второго заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Online-to-Offline: как предсказать потребителя

28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline