• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

День открытых дверей и мастер-класс: избранные программы весеннего и осеннего наборов 2020.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Вся правда о бренд-маркетинге».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

День открытых дверей и мастер-класс: открывается весенний набор на программы Школы!

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого традиционно пройдет мастер-класс от спикера Школы.

Digital в реальности - как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Экспертная дискуссия «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге».

День программы «Развитие бизнеса» в Высшей Школе Экономики: открытый мастер-класс Андрея Облова.

27 ноября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на открытый мастер-класс «Возможности и барьеры в развитии бизнеса в онлайн среде»

Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»