• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Data-driven marketing. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

Бренд как медиа. Итоги дискуссии.

День открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования НИУ ВШЭ

День Вышки

Выступление В.Фофанова в рамках проекта «Вышка на ВДНХ» «Как сделать, чтобы клиенты покупали больше»

Бренд как медиа. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ.

VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга» глазами Школы

День открытых дверей.

Войну за функциональность сложно выиграть на поле, где ценность — потребительский опыт.

«Нейромаркетинг: можно ли прочесть мысли покупателя?» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».