Закон деления – какое будущее у классической сегментации?
28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».
Экспертная дискуссия «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге».
День программы «Развитие бизнеса» в Высшей Школе Экономики: открытый мастер-класс Андрея Облова.
27 ноября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на открытый мастер-класс «Возможности и барьеры в развитии бизнеса в онлайн среде»
Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на очередное мероприятие цикла «Новые реалии в маркетинге»
Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста.
22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей».
«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»
в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.