Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

День Вышки

Выступление В.Фофанова в рамках проекта «Вышка на ВДНХ» «Как сделать, чтобы клиенты покупали больше»

Бренд как медиа. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ.

VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга» глазами Школы

День открытых дверей.

Войну за функциональность сложно выиграть на поле, где ценность — потребительский опыт.

«Нейромаркетинг: можно ли прочесть мысли покупателя?» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

5 ЛЕТ БРИТАНКА И ВЫШКА СОЕДИНЯЮТ ПОЛЕТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ С БРЕНД-ЛОГИКОЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЕСТЬ ЛИ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ?

Открытая дискуссионная площадка "Трансформация бизнеса: новые решения"