• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

НА СМЕНУ ВОПРОСУ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?» ПРИХОДИТ ДРУГОЙ — «КОГДА ПРОДАВАТЬ?»

"Cross-device marketing" Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга"

Как потребитель будет выбирать в 2025 году

В школе проехались данными по маркетингу.

Школа заслужено попала на Индустриальную карту Игропрома России.

«Реальные покупки: как база для сегментации покупателей» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития» совместно с исследовательским холдингом Ромир

ТРАНСФОРМИРУЙСЯ С НАМИ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ КАК МЫ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ ЛУЧШЕ НАС.

Data-driven marketing. Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

Бренд как медиа. Итоги дискуссии.

День открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования НИУ ВШЭ