• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

«Современное медиапотребление россиян»в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ ЗА УДОБСТВО, НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И БЫСТРЫЙ ДОСТУП К КОНТЕНТУ

ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ МОДЕЛИ: ЗОЖ, АЛЕ И ПИ-ЭЙЧ-ЭМ

Открытая дискуссионная площадка «Трансформация бизнеса: новые решения».

 

МАРКЕТИНГ — ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И КРУГЛЫЙ

«Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга» Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НИУ ВШЭ

Маркетинг становится технологической профессией