• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Новые реалии в маркетинге: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?

Обсуждаем за круглым столом: каковы must-have компетенции, которыми директор по маркетингу и его команда должны обладать сегодня?

Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования,им предлагают более высокую зарплату

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ возглавила рейтинг востребованности выпускников в категории «маркетинговые коммуникации»

Новая классика: продукт должен быть таким, чтобы не стыдно было выложить его в соцсеть

31 января 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась дискуссия «Социальные технологии как драйвер инноваций в маркетинге».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок»

Мастер-класс и День открытых дверей

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «Как повысить эффективность рекламной кампании. Современные методы планирования коммуникации», который состоится в рамках Дня открытых дверей Школы.

Проект "Удачный год – 2018!"

Социальные технологии как драйвер инноваций в коммуникациях и маркетинге

На очередной дискуссии сезона «Новые реалии в маркетинге» поговорим о влиянии современных социальных технологий на бизнес и о выявленных в исследовании McKinsey «рычагах» использования социальных технологий:

Планируешь диджитал? Иди на завод! (по итогам мастер-класса компании 3М)

Мастер-класс компании 3М «Развитие маркетинга на В2В и В2С рынках в условиях digital трансформации».

Скажи мне, какой у тебя Excel, и я отвечу, какой из тебя data scientist (по итогам мероприятия «Новые реалии в маркетинге»).