Kidfluence: как влиять на влиятелей
12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Олег Ульянский поведал об особенностях детской аудитории и причинах, по которым они регистрируются в Твиди, поделился «волшебной» таблеткой детского маркетинга и как вообще продвигать интернет-ресурсы, а также рассказал о многом другом.
Видеозапись мастер-класса Олега Ульянского.