• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каким должен быть отличный подарок

Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.

Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.

Основная идея Lintu состоит в том, чтобы предложить малым и средним компаниям подарки, которые сочетают в себе оригинальную идею, классный дизайн и практичные предметы. Каждый набор комплектуется таким образом, чтобы вложенные предметы были востребованы, а не пылись на столе, полке или где-то в темном углу.

Lintu – это нишевый проект, готовые подарки которого лучше всего подходят для небольших или средних размеров компаний, а особенно для любителей потянуть с заказом до последнего момента. Упаковка спроектирована так, что можно быстро и безболезненно для бюджета забрендировать подарок при тираже даже в 1 штуку.

«Идея Lintu – готовых нестандартных подарков для бизнеса зародилась в то время, когда я работала директором по маркетингу российского холдинга. Каждый год перед праздниками вставала непростая задача найти, чтобы такого необычного подарить нашим клиентам. Перерывалась куча сувенирных каталогов, гуглилось море сайтов. С сувениркой проблем не было, а вот с подарками в ценовой категории 1500-2500 рублей результат удручал. Особенно сложно было найти то, что можно заказать небольшим тиражом 30-50 штук с логотипом компании и за приемлемый бюджет. И здесь я увидела целую незаполненную нишу», - сообщила Юлия Тарасова, основатель проекта Lintu.

Так родилась идея тематических наборов, состоящих из нескольких предметов, объединенных одной концепцией.  Ставка была сделана на идею подарка и на красивый и лаконичный дизайн с акцентом на натуральные материалы.

Например, сейчас во всем мире прослеживается яркий тренд  - экологичность. И ответом ему стал Эконабор, сделанный из полностью натуральных ингредиентов. Аналогов ему еще нет!

Или же можно взять абсолютно классическую идею для зимнего подарка – набор для глинтвейна и сделать классный дизайн, не пожалев сил на иллюстрации! На удивление это чуть ли не самый популярный набор Lintu, хотя казалось бы идея стара как мир. Но дизайн все решает!

(картинка)

Стилистика Lintu привлекла не только малый бизнес, но и крупных клиентов, таких как, например, «Лаборатория Касперского», которые захотели сделать свои подарки индивидуальными. Теперь в проекте появилось новое направление – разработка индивидуальных подарков для компаний.

Сила Lintu – в команде талантливых дизайнеров, в четком понимании каким должен быть отличный подарок и в маркетинговом мышлении компании с самого первого ее дня основания: предложение того продукта, который нужен рынку.

Посмотреть подарки от Lintu.
Присоединиться к сообществу в Facebook.