Мастер-класс и День открытых дверей
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «Как повысить эффективность рекламной кампании. Современные методы планирования коммуникации», который состоится в рамках Дня открытых дверей Школы.
Мастер-класс проведет Николай Рассудов, MBA, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Работает в маркетинге c 1993г. В течение 18 лет возглавлял функцию маркетинга в компаниях, входящих в список топ 20 рекламодателей России: Unilever, Colgate-Palmolive, Wimm-Bill-Dann/PepsiCo, Концерн Калина. Имеет обширный опыт маркетинга на международных рынках. Генеральный директор, независимый член советов директоров, консультант.
После мастер-класса пройдет краткая презентация программ Школы весенне-летнего набора 2019г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:
Бренд-менеджмент (ПК) (начало занятий 13 февраля)
Маркетинг для профессионалов (начало занятий 14 февраля)
Комплекс маркетинга в компании (начало занятий 25 февраля)
Маркетинговая стратегия в digital (начало занятий 27 февраля)
Внутренний маркетинг и коммуникации (начало занятий 15 марта)
Master in Marketing (начало занятий 9 апреля)
Мероприятие состоится 5 февраля (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая. д.11, ауд. 423.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
8 (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Ссылка на трансляцию:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит реальные проекты для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.