Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?
Искусственный интеллект (ИИ) сильно изменит ландшафт маркетинга 2020: ИИ поможет автоматизировать коммуникационные кампании, создавать новую, более сильную связь бренда с потребителями, и в конечном счете приведет к гиперперсонализированному опыту, вызывающему сильные эмоции. Правда, побочным эффектом этого будет то, что в профессии выживут не более 20% наиболее талантливых и креативных, отвергающих шаблоны из кейсов.
Так что же есть искусственный интеллект – главный враг маркетолога, который лишит его работы всего через несколько лет или полезный инструмент, который позволит маркетологу с помощью статистических наблюдений и машинного обучения обнаруживать и исправлять разрывы в коммуникациях?
Мы продолжаем обсуждать влияние новых технологий на современные компетенции маркетолога. Тема очередной дискуссии Сезона Осень 2018 года «Новые реалии в маркетинге» звучит так: «Влияние компьютерных технологий» или «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»
Тема: «Тренды в искусственном интеллекте»
Искусственный интеллект – это одна из наиболее быстро развивающихся междисциплинарных областей, причём искусственный интеллект часто называют прорывной и подрывной технологией а также драйвером четвёртой промышленной революции. В конце 2017 было озвучено наблюдение, что в области искусственного интеллекта «прорыв» происходит частотой раз в день.
∙Чем слабый искусственный интеллект отличается от сильного и что определяет тест Тьютринга?
∙Почему случилась предыдущая «зима искусственного интеллекта» и ждать ли следующую?
∙Какие прорывы стали наиболее значимыми в последние годы и какие стоит ожидать в ближайшее время?
∙Можно ли найти искусственный интеллект в вашем смартфоне?
∙Как искусственный интеллект связан с развитием робототехники?
∙Почему нельзя путать понятия искусственный интеллект, машинное обучение и майнинг данных?
∙Насколько глубоки нейронные сети?
∙Можно ли планировать развитие бизнеса с использованием искусственный интеллект?
∙Как на практике проявили себя искусственный интеллект - маркетолог и искусственный интеллект -юрист? Чем они отличаются от искусственный интеллект- художника и искусственный интеллект-композитора?
![](/data/2018/10/26/1142283629/%D0%A8%D1%83%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_272%D1%85272.png)
Сергей Шумский , директор Научно-координационного совета Центра науки и технологий искусственного интеллекта МФТИ, президент Российской Ассоциации Нейроинформатики, руководитель направления Нейроассистенты дорожной карты «Нейронет» Национальной Технологической Инициативы.
Тема: «Умные агенты и маркетинг будущего»
Маркетинг с помощью интеллектуальных агентов, «воспитываемых» пользователем через «обучение с подкреплением». В ходе обучения агенты будут сами формировать у себя модель пользователя - его интересов, целей и ценностей. Вектор развития - от достижения заданных целей - к обучению процессу целеполагания.
![](/data/2018/11/09/1141309870/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.png.(253x365x123).png)
Александра Кузнецова, руководитель службы разработки инновационных аналитических продуктов в компании «Билайн». Отвечает за разработку всех продуктов на основе Big Data, предназначенных для юридических лиц: финансовые продукты, маркетинговые инструменты, сервисы геоаналитики. Закончила Государственный Университет Управления по специальности экономист-аналитик. 9 лет опыта работы в различных направлениях в сфере телекоммуникаций.
Тема: «Big data: маркетинг и data science»
- особенности и проблемы взаимодействия с экспертами data scientist, с которыми могут столкнуться маркетологи при постановке задач и оценке результата;
- навыки и знания, необходимые маркетологу;
- трудности при продаже big data продуктов клиентам (маркетологам).
Мероприятие состоится 13 ноября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20, ауд. 311.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:
Регистрация
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
Онлайн трансляция: для iPad, iPod, iPhone; для компьютера и ноутбука
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
(495) 959-45-52,nbatmanova@hse.ru
Организатор:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ) – школа актуальных умений и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании.
Отвечая вызовам завтрашнего дня, ВШМРБ уже сегодня предлагает новые направления обучения для маркетологов с опытом работы в профессии от 5 лет. Так, совместно с партнерами из Самарского Государственного Медицинского Университета, Школа подготовила новые программы повышения квалификации направления «нейросемантический маркетинг», которые включают изучение таких дисциплин, как нейрофизиология мозга, нейросемантика и когнитивная психология. В разработке Школы еще 2 ключевых направления, базирующихся на использовании искусственного интеллекта и социальной физики.