• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Искусственный интеллект (ИИ) сильно изменит ландшафт маркетинга 2020: ИИ поможет автоматизировать коммуникационные кампании, создавать новую, более сильную связь бренда с  потребителями, и в конечном счете приведет к гиперперсонализированному опыту, вызывающему сильные эмоции. Правда, побочным эффектом этого будет то, что в профессии выживут не более 20% наиболее талантливых и креативных, отвергающих шаблоны из кейсов.
Так что же есть искусственный интеллект – главный враг маркетолога, который лишит его работы всего через несколько лет или полезный инструмент, который позволит маркетологу с помощью статистических наблюдений и машинного обучения обнаруживать и исправлять разрывы в коммуникациях?
Мы продолжаем обсуждать влияние новых технологий на современные компетенции маркетолога. Тема очередной дискуссии Сезона Осень 2018 года «Новые реалии в маркетинге» звучит так: «Влияние компьютерных технологий» или «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»

Спикеры:


Алексей Незнанов, к.т.н, член IEEE, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта НИУ ВШЭ,старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ.
Тема: «Тренды в искусственном интеллекте»
Искусственный интеллект – это одна из наиболее быстро развивающихся междисциплинарных областей, причём искусственный интеллект  часто называют прорывной и подрывной технологией а также драйвером четвёртой промышленной революции. В конце 2017 было озвучено наблюдение, что в области искусственного интеллекта «прорыв» происходит частотой раз в день.
∙Чем слабый искусственный интеллект   отличается от сильного и что определяет тест Тьютринга?
∙Почему случилась предыдущая «зима искусственного интеллекта» и ждать ли следующую?
∙Какие прорывы стали наиболее значимыми в последние годы и какие стоит ожидать в ближайшее время?
∙Можно ли найти искусственный интеллект  в вашем смартфоне?
∙Как искусственный интеллект  связан с развитием робототехники?
∙Почему нельзя путать понятия искусственный интеллект, машинное обучение и майнинг данных?
∙Насколько глубоки нейронные сети?
∙Можно ли планировать развитие бизнеса с использованием искусственный интеллект?
∙Как на практике проявили себя искусственный интеллект  - маркетолог и искусственный интеллект -юрист? Чем они отличаются от искусственный интеллект- художника и искусственный интеллект-композитора?





Сергей Шумский , директор Научно-координационного совета Центра науки и технологий искусственного интеллекта МФТИ, президент Российской Ассоциации Нейроинформатики, руководитель направления Нейроассистенты дорожной карты «Нейронет» Национальной Технологической Инициативы.  
Тема: «Умные агенты и маркетинг будущего»
Маркетинг с помощью интеллектуальных агентов, «воспитываемых» пользователем через «обучение с подкреплением». В ходе обучения агенты будут сами формировать у себя модель пользователя - его интересов, целей и ценностей. Вектор развития - от достижения заданных целей - к обучению процессу целеполагания.

 



Александра Кузнецова, руководитель службы разработки инновационных аналитических продуктов в компании «Билайн». Отвечает за разработку всех продуктов на основе Big Data, предназначенных для юридических лиц: финансовые продукты, маркетинговые инструменты, сервисы геоаналитики. Закончила Государственный Университет Управления по специальности экономист-аналитик. 9 лет опыта работы в различных направлениях в сфере телекоммуникаций. 
Тема: «Big data: маркетинг и data science»
- особенности и проблемы взаимодействия с экспертами data scientist, с которыми могут столкнуться маркетологи при постановке задач и оценке результата; 
- навыки и знания, необходимые маркетологу; 
- трудности при продаже big data продуктов клиентам (маркетологам).

 

 

Модератор:  Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  (www.marketing.hse.ru). Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге - с 1997 г. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ в номинации «Карьера – Успех».  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. - руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня  co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет»,  ментор Фонда Сколково.
Мероприятие состоится 13 ноября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20, ауд. 311.
Участие в мероприятии бесплатное!  

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:

Регистрация   

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!

Онлайн трансляция: для iPad, iPod, iPhone; для компьютера и ноутбука

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
(495) 959-45-52,nbatmanova@hse.ru
 Организатор:
 Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ) – школа актуальных умений и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании.
Отвечая вызовам завтрашнего дня, ВШМРБ уже сегодня предлагает новые направления обучения для маркетологов с опытом работы в профессии от 5 лет. Так, совместно с партнерами из Самарского Государственного Медицинского Университета, Школа подготовила новые программы повышения квалификации направления «нейросемантический маркетинг», которые включают изучение таких дисциплин, как нейрофизиология мозга, нейросемантика и когнитивная психология. В разработке Школы еще 2 ключевых направления, базирующихся на использовании искусственного интеллекта и социальной физики.