• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования,им предлагают более высокую зарплату

6 февраля 2019 года портал hh.ru опубликовал свой ежегодный рейтинг факультетов московских вузов в восьми профессиональных сферах. В категории «маркетинговые коммуникации» рейтинг возглавила Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Как интерпретировать

«За основу мы взяли востребованность выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих, - говорится в новости на сайте hh.ru, - На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами».

Как считали

Аналитики hh.ru проанализировали базу резюме выпускников московских вузов 2017-2018 гг. на сайте hh.ru. В рейтинг вошли 8 профессиональных сфер, по которым имелись наиболее полные данные: в каждой размещено не менее 1100 резюме с корректно указанным учебным заведением и опубликовано не менее 20000 вакансий в Москве, что говорит о востребованности этих специализаций на рынке труда.

Анализируемый временной период: соискатели московских вузов 2017-2018 гг. выпуска.

Кто участвовал

В рейтинге московских факультетов 2018-2019 от hh.ru приняли участие следующие профессиональные сферы:

  • информационные технологии;
  • юриспруденция;
  • экономика и финансы;
  • управление персоналом;
  • маркетинговые коммуникации;
  • медицина;
  • журналистика;
  • туризм и гостеприимство.

В категории «маркетинговые коммуникации»

В категории «Маркетинговые коммуникации» были использованы следующие типичные профессии: маркетолог, маркетинговый аналитик, бренд-менеджер, медиапланер, специалист по рекламе, рекламный агент, интернет-маркетолог, email-маркетолог, маркетолог-аналитик, аналитик по исследованию рынка, event-менеджер, PR-менеджер и пр..

Рейтинг возглавила Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с итоговым баллом 9,97. Второе и третье место разделили факультет политологии МГУ (8,34) и прошлогодний победитель данного направления — факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (8,34).

Институт маркетинга ГУУ (6,66) и факультет социальных наук НИУ ВШЭ (8,11), занявшие в прошлом году 2 и 3 места, расположились в этом году, соответственно, на 14 и 5 месте.

 

*****

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.