• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс компании 3М «Развитие маркетинга на В2В и В2С рынках в условиях digital трансформации».

29 ноября 19:00

 

Специалисты по маркетингу компании 3М расскажут о том, как меняется маркетинг на B2B и B2C рынках в условиях digital трансформации, какие инструменты продвижения сейчас работают наиболее эффективно и что цепляет современного потребителя.

Ведущие мастер-класса - маркетологи компании 3М:

 

Анна Осипова

Окончила с отличием Российский Университет Дружбы Народов. Степень Магистра по Международному маркетингу.

Свою карьеру начала в компании 3М с позиции стажера по маркетингу, за 7 лет поработать в различных направлениях: индустриальные продукты и товары для HoReCa, медицинская и стоматологическая продукция. Последние 2 года отвечает за развитие и продвижение стратегических брендов Scotch® иPots-it® на рынке России и СНГ.

 

Ольга Манакина
Выпускница НИУ-ВШЭ факультета Государственного и муниципального управления и ВШБИ Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов. Маркетолог с 10 летним стажем на различных B2B рынках.  В 3М отвечает за индустриальный маркетинг на фокусных рынках: Горная добыча, металлургия и тяжелое машиностроение и Digital проекты в сфере Безопасности и охраны труда.

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  (www.marketing.hse.ru). Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге - с 1997 г. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ в номинации «Карьера – Успех».  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. - руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня  co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет»,  ментор Фонда Сколково.

 

Мероприятие состоится 29 ноября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.

 

Регистрация

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru

-----------------------------------------------------------------------------------------

Организаторы:

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Школа) – школа актуальных умений и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям Школы достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом Школе помогают и успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (EMC). 

Компания "3М" – международная производственная корпорация, под брендом которой объединены известные торговые марки и товары, разработанные на основе уникальных технологий. Более 100 тысяч инновационных продуктов выпускаются для различных областей промышленности и транспорта, здравоохранения, дома и офиса для повышения качества жизни миллионов людей по всему миру. Компания 3М существует более ста лет, и уже более 25 лет компания 3М представляет свою продукцию в России. Дополнительную информацию смотрите на сайте компании.