• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе отраслевого Экспертного совета Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Его работа начнется 19 февраля. Участники Экспертного совета проведут публичную защиту номинантов со всей страны и ближнего зарубежья и выберут лучших из лучших — достойных звания лауреатов, которые будут названы на Церемонии в Совете Федерации Федерального Собрания Российской федерации 6 марта 2019 года.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей проводится уже девятый раз. В ней будут определены победители по нескольким номинациям в трех основных категориях: «Продукция года», «Знак общественного признания» и «Лучшие сервисы для детей».

* * * * *

Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. За это время более 150 организаций стали лауреатами премии, более 200 товаров и услуг рекомендованы как лучшие в своих категориях, отмечены руководители-лидеры индустрии. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом. С 2017 года Оргкомитет представляет возможность получения письменного заключения Экспертного совета.

* * * * *

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.