• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Золотых медвежат» вручили в Совете Федерации

6 марта 2019 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году. В церемонии, в составе экспертов, приняла участие декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 28 главных победителей получили из рук экспертов памятные призы: статуэтку, диплом и плюшевого «Золотого медвежонка».

В начале церемонии Лилия Гумерова — член Совета Федерации, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, обратилась к аудитории с приветственным словом. Провела мероприятие Антонина Цицулина — президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Ранее эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в работе Экспертного совета конкурса «Золотой медвежонок». В течение недели номинанты со всей страны и ближнего зарубежья защищали представленные товары и услуги для детей, чтобы эксперты смогли определить лучших из лучших.

В этом году более 100 компаний представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях на соискание Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Лучшими из них стали представители Москвы, Московской области, Ярославля, Рязани, Екатеринбурга, Сочи, Перми и Тюмени.

* * * * *

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

* * * * *

Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. За это время более 150 организаций стали лауреатами премии, более 200 товаров и услуг рекомендованы как лучшие в своих категориях, отмечены руководители-лидеры индустрии. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом. С 2017 года Оргкомитет представляет возможность получения письменного заключения Экспертного совета.