• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?

Позиция директора по маркетингу всегда была желаемой целью для маркетологов. Чем занимается и за что отвечает в компании директор по маркетингу сегодня? Является ли роль директора по маркетингу полезной для бизнеса? И почему директора по маркетингу покидают свои рабочие места, проработав там длительное время?

Эксперт по управлению маркетингом и экс-партнер McKinsey Томас Барта провел опрос 1232 директоров по маркетингу из 74 стран, за что они на самом деле несут ответственность в компании. Мы провели свое исследование. И пригласили действующих и бывших глав подразделений по маркетингу известных компаний – лидеров рынка – обсудить за круглым столом: а каковы must-have компетенции, которыми директор по маркетингу и его команда должны обладать сегодня?

В обсуждении примут участие:

Виктория Алеманова

Экс-директор по маркетингу,
ООО «Спортмастер»

Ирина Садчикова

Экс-директор по маркетингу 
и стратегическому развитию
«ROCKWOOL»

Алексей Бурочкин

Директор по маркетингу 
международной корпорации «Итон»

Камаль Мерием

Директор по операционной деятельности 
The Story Lab (входит в Dentsu Aegis Network)

Модератор: Татьяна Комиссарова.

Мероприятие состоится 14 марта (четверг) в 19.00 в здании Высшей школы экономики по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:

Ссылка на регистрацию

Онлайн трансляция

Ссылка будет активна в момент начала трансляции.

Обратите внимание, что после перехода по ссылке надо дополнительно нажать на линк "Conference Hall".

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.