Новые реалии в маркетинге: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?
Позиция директора по маркетингу всегда была желаемой целью для маркетологов. Чем занимается и за что отвечает в компании директор по маркетингу сегодня? Является ли роль директора по маркетингу полезной для бизнеса? И почему директора по маркетингу покидают свои рабочие места, проработав там длительное время?
Эксперт по управлению маркетингом и экс-партнер McKinsey Томас Барта провел опрос 1232 директоров по маркетингу из 74 стран, за что они на самом деле несут ответственность в компании. Мы провели свое исследование. И пригласили действующих и бывших глав подразделений по маркетингу известных компаний – лидеров рынка – обсудить за круглым столом: а каковы must-have компетенции, которыми директор по маркетингу и его команда должны обладать сегодня?
В обсуждении примут участие:
Экс-директор по маркетингу,
ООО «Спортмастер»
Экс-директор по маркетингу
и стратегическому развитию
«ROCKWOOL»
Директор по маркетингу
международной корпорации «Итон»
Камаль Мерием
Директор по операционной деятельности
The Story Lab (входит в Dentsu Aegis Network)
Модератор: Татьяна Комиссарова.
Мероприятие состоится 14 марта (четверг) в 19.00 в здании Высшей школы экономики по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:
Ссылка будет активна в момент начала трансляции.
Обратите внимание, что после перехода по ссылке надо дополнительно нажать на линк "Conference Hall".
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.