День открытых дверей и мастер-класс.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Инсайты потребителей. Как находить и как использовать».
Мастер-класс проведет Андрей Атамуратов, руководитель отдела инсайтс компании Kellogg’s. Андрей имеет более 10 лет опыта работы в FMCG отрасли. Работал в таких компаниях как PepsiCo, Heinz, Danone, Kelloggs на позициях как в области исследования рынка, так в области запуска инноваций и развития существующих брендов.
Краткая аннотация мастер-класса.
1) Суть инсайта
2) Методы нахождения инсайтов
3) Использование инсайтов в формировании концепций новых продуктов
После мастер-класса пройдет презентация программ Школы осеннего набора 2019 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:
Маркетинг для профессионалов (начало занятий 17 сентября)
Комплекс маркетинга в компании (начало занятий 30 сентября)
Внутренний маркетинг и коммуникации (начало занятий октябрь)
Бренд-менеджмент (ПП) (начало занятий 16 октября)
Продакт менеджмент технологического продукта (начало занятий 23 октября)
Развитие бизнеса (начало занятий 20 ноября)
Маркетинговая стратегия в digital (начало занятий октябрь)
Master in Marketing (начало занятий февраль 2020г.)
Мероприятие состоится 26 июня(среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 428.
Участие в мероприятии бесплатное. Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
8 (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.