Круглый стол «Изменения потребительского поведения на основе больших данных» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» с Исследовательским холдингом РОМИР.
Потребитель, окружающая его реальность и его поведение стремительно меняются. В последние несколько лет широко обсуждается вопрос о практическом применении большого количества накопленных в различных индустриях данных о клиентах (BigData). Как калибровать эти данные для получения ценной информации об изменении в поведении потребителя и как работать с этими изменениями производителям и ритейлу – об этом и многом другом пойдет речь на очередном круглом столе с участием Исследовательского холдинга РОМИР.
Спикеры Ромир:
Инна Караева, директор по развитию бизнеса Ромир Панель.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет. Стояла у истоков запуска уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств Ромир и планомерно занимается ее развитием. На данный момент является одним из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России.
Дмитрий Ершов, Директор BigData и SMART алгоритмы Ромир.
Окончил Международный Институт Экономики Права и Менеджмента. Маркетинг и информационно-логистические системы в экономике. Кандидат экономических наук, кандидат социально-философских наук.Автор более 50 публикаций. Преподает в ВШЭ, РАНХиГС, HS Zuyd Маастрихт, Нидерланды, TH Koeln, Германия. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2001 года.Обладает компетенциями анализа данных, разработки алгоритмов и прогнозных моделей для масштабных отечественных и международных проектов.
Темы для обсуждения:
- Калибровка больших данных (BigData) с применением методов социологического анализа в интересах изучения потребительского поведения
- Новая сегментация покупателей - важные изменения в 2019 году
- Как ведет себя покупатель и как меняется ритейл
- Рост потребления на бегу и новые форматы торговли
В мероприятии примут участие спикеры:
Полина Белелина, заместитель операционного директора Технологии Отраслевой Трансформации ПАО Сбербанк.
Закончила Волго-Вятскую Академию государственной службы (ныне РАНХиГС) по специальности государственное и муниципальное управление. После окончания недолго работала в Администрации Нижегородской области. Работала в таких компаниях, как Procter&Gamble, Pepsi, Lego в сфере развития бизнеса и трейд-маркетинга. C 2018 года работает в операционном отделе компании Технологии отраслевой трансформации.
Тема: «Big Data в Сбербанке - новые возможности в изучении потребителя».
- Что такое транзакционная активность потребителя?
- Что мы знаем о потребителе?
- Насколько большой массив данных?
- Возможности применения данных.
Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата ПАО МТС.
Эксперт в области больших данных, спикер международных и российских профессиональных конференций Окончил Санкт-Петербургский государственный университет с квалификацией «математик-экономист». Занимался математическим моделированием в сфере игорного бизнеса. Имеет большой опыт в области телекоммуникаций. В 2005 году начал работать в МТС, занимал различные должности в подразделениях маркетинга, финансов.
Тема: «BigData в МТС – стратегия, методы и кейсы»
- Стратегия МТС в области BigData.
- Формирование профилей клиентов, подход к сегментации.
- Кейсы МТС в области BigData.
Модератор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 18 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке
Онлайн-трансляция мероприятия будет доступна по ссылке и начнётся в 19 часов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что после перехода по ссылке дополнительно надо нажать на линк "Conference Hall".
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru