• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

МАРКЕТИНГ — ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И КРУГЛЫЙ

18 мая в главном здании НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей по программам второго высшего, дополнительного и бизнес-образования. В нем Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила свои учебные программы, а также с ознакомительной лекцией «Трансформации функции маркетинга в 2020 году» выступила Татьяна Алексеевна Комиссарова, кандидат психологических наук, профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В холле работал стенд Школы, на котором работали руководители образовательных программ Светлана Соколова («Маркетинг для профессионалов»), Алексей Бурочкин («Продакт менеджмент технологического продукта») и Анастасия Фрибус («Комплекс маркетинга в компании») и отвечали на вопросы интересующихся. Они поделились с нами своими впечатлениями.

«Интерес к нашей Школе был высоким, у стола всегда находилось не менее 3-4 человек. Многие, даже имеющие опыт работы, имеют общее представление о дисциплине. В итоге мы обсуждали содержание программ и специализаций, пытались вместе выявить предпочтения для каждого потенциального слушателя», — сообщила Анастасия Фрибус, руководитель программы «Комплекс маркетинга в компании».

«Мотивация к учебе у посетителей стенда была разная. Кто-то уже работает в маркетинге и ему необходима систематизация знаний и документ, подтверждающий его квалификацию, кому-то просто нравится маркетинг как дисциплина и поэтому рассматривает для себя развитие в данном направлении. Но всех без исключения интересовало разнообразие программ, их отличие и форма обучения. Для себя отметила, что преимущественно интересовались дополнительным образованием люди средней возрастной группы, относительно давно получивших первое образование», — прокомментировала Светлана Соколова, руководитель программы «Маркетинг для профессионалов».

«Декан Школы Татьяна Алексеевна Комиссарова смогла своим выступлением пробудить живой интерес и создать ажиотаж вокруг темы маркетинга будущего, поэтому до конца Дня открытых дверей нам не приходилось скучать в отсутствии внимания со стороны посетителей. После презентации образовалась вторая волна интересующихся текущими учебными программами и, которые планируются к запуску», — сообщил Алексей Бурочкин, руководитель программы «Продакт менеджмент технологического продукта».