• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоговый выпуск информационного дайджеста за 2016 год.

Дорогие коллеги и друзья!

Перед Вами итоговый выпуск информационного дайджеста, обзор сделанного за прошедший год.

2016 стал непростым годом для экономики, негативное влияние стагнации ощутила на себе каждая компания независимо от размера и отрасли. Школа ответила на внешние вызовы новыми программами, исследованиями и проектами, которые помогают аудитории реализовывать ключевые задачи - найти решение, как падать ниже рынка, или же искать новые рыночные ниши и превратить их в зоны прибыли. Задачи такого уровня на этапе спада экономики требуют трансформации бизнеса и, как следствие, функции маркетинга, а также формируют новые требования к компетенциям. Именно этим темам и влиянию технологических трендов на бизнес компаний, Школа оказывала максимальное внимание в уходящем году. Мы должны признать, что возврата в прошлое не будет, а компетенции, сформированные на этапе роста, уже не работают в полной мере. Изменение внешних условий требует изменения мышления, компетенций, операционной модели бизнеса. Иными словами, изменения требуют от нас ТРАНСФОРМАЦИИ, и задача Школы сегодня стать катализатором этих процессов.

Хорошего старта в 2017!