• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение пути клиента и управление клиентским опытом в целях формирования лояльности

Приглагаем на мастер-класс – для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией.

27 февраля 2024 г., 19.00 (онлайн)

Профессия маркетолога включает в себя такие разные направления, как аналитика данных и медиа планирование, стратегия и креатив. В последние годы рынок сильно трансформируется, трансформируется и маркетинг. Задачи становятся во многом сложнее, нужно искать новые подходы, нестандартные решения, но от этого профессия маркетолога становится только интереснее.

Спикеры помогут разобраться, какова роль современного маркетолога в изучении пути клиента, управлении клиентским опытом и формировании потребительской лояльности. На вебинаре поговорим о том, что необходимо знать и уметь маркетологу для улучшения взаимодействия компании с клиентом и, конечно же, для качественного изменения собственной карьеры.

В программе вебинара:

  • Как использовать CJM для анализа клиентов и бизнес-процессов компании
    • Как собрать данные для построения пути клиента
    • Как находить неожиданные способы улучшения продуктов и сервисов благодаря построению CJM
    • Почему для разных задач у вас может получиться разный CJM
    • Дополнительные бонусы от построения CJM
  • 2 опции для желающих освоить компетенции современного маркетолога
  • Вопросы и ответы

Спикеры:

Луиза Улановская, основатель консалтингово-исследовательской лаборатории Lanska group, спикер программы профессиональной переподготовки Управление маркетингом» ВШБ ВШЭ.

Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С секторе, МВА. Руководила маркетингом и продажами крупных нефтегазовых, страховых и инвестиционно-девелоперских компаниях.

Лауреат национальной премии «ТОП-1000 лучших менеджеров России» в категории «директор по Маркетингу».

Светлана Соколова, руководитель программы профессиональной переподготовки Управление маркетингом» ВШБ ВШЭ, ex-руководитель отдела технического маркетинга ООО Грундфос.

Профессиональный опыт Светланы – это свыше 20 лет в области маркетинга в отрасли машиностроения: бытовое и промышленное оборудование на строительном рынке.

 

Вебинар состоится 27 февраля 2024 г. (вторник) в 19.00.

Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.

Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

До встречи!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации корпоративные программы для бизнеса. Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.