Изучение пути клиента и управление клиентским опытом в целях формирования лояльности
Приглашаем на мастер-класс – для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией.
27 февраля 2024 г., 19.00 (онлайн)
Профессия маркетолога включает в себя такие разные направления, как аналитика данных и медиа планирование, стратегия и креатив. В последние годы рынок сильно трансформируется, трансформируется и маркетинг. Задачи становятся во многом сложнее, нужно искать новые подходы, нестандартные решения, но от этого профессия маркетолога становится только интереснее.
Спикеры помогут разобраться, какова роль современного маркетолога в изучении пути клиента, управлении клиентским опытом и формировании потребительской лояльности. На вебинаре поговорим о том, что необходимо знать и уметь маркетологу для улучшения взаимодействия компании с клиентом и, конечно же, для качественного изменения собственной карьеры.
В программе вебинара:
- Как использовать CJM для анализа клиентов и бизнес-процессов компании
- Как собрать данные для построения пути клиента
- Как находить неожиданные способы улучшения продуктов и сервисов благодаря построению CJM
- Почему для разных задач у вас может получиться разный CJM
- Дополнительные бонусы от построения CJM
- 2 опции для желающих освоить компетенции современного маркетолога
- Вопросы и ответы
Спикеры:
Луиза Улановская, основатель консалтингово-исследовательской лаборатории Lanska group, спикер программы профессиональной переподготовки Управление маркетингом» ВШБ ВШЭ. Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С секторе, МВА. Руководила маркетингом и продажами крупных нефтегазовых, страховых и инвестиционно-девелоперских компаниях. Лауреат национальной премии «ТОП-1000 лучших менеджеров России» в категории «директор по Маркетингу». | |
Светлана Соколова, руководитель программы профессиональной переподготовки Управление маркетингом» ВШБ ВШЭ, ex-руководитель отдела технического маркетинга ООО Грундфос. Профессиональный опыт Светланы – это свыше 20 лет в области маркетинга в отрасли машиностроения: бытовое и промышленное оборудование на строительном рынке. |
Вебинар состоится 27 февраля 2024 г. (вторник) в 19.00.
Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации корпоративные программы для бизнеса. Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.