• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Локализация мировых брендов и развитие СТМ: фокус на потребителе

Летом 2023 года на площадке Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ состоялась дискуссия на тему «Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ» - в рамках совместного проекта с Исследовательским холдингом Ромир «Потребители и рынки: тренды развития».

На традиционной встрече с исследовательской компанией РОМИР и представителями бизнеса обсудили новые потребительские стратегии и ключевые потребительские вызовы, а также возможности, которые используют локальные игроки, чтобы адаптироваться к изменениям на рынке, заменить ушедшие иностранные бренды и усилить свои позиции на рынке.

В мероприятии приняли участие:

Инна Караева, Исполнительный директор Ромир

Тема: «Тренды изменения покупательского поведения»

  • какие тренды изменения покупательского поведения преобладают сегодня в России
  • почему продажи СТМ завоёвывают всё большую долю в общем товарообороте торговых сетей
  • что влияет на выбор покупателя и каким коммуникациям будет больше доверия при запуске бренда
 

Наталья Ласкорина, Старший бренд-менеджер СТМ Перекресток

Тема: Взаимодействие с потребителем как залог успешного управления портфелем СТМ

  • Взаимодействие с покупателем как основа успеха
  • Как меняется отношение к СТМ у покупателей
  • Бренд на каждую потребность
  • Мы вас слушаем: работа с обратной связью
  • Качество!
   

Юлия Плисканос, Руководитель группы категорийного   

менеджмента LAB Industries (бывш. Хенкель)

Тема: Бытовая химия: детальное знание рынка – залог успеха

  • Как меняется рынок бытовой химии во время кризисов
  • Все ли категории прирастают за счет СТМ?
  • Локализация мировых брендов
   

Екатерина Гладникова, Директор по стратегии, исследованиям и бренду “Вкусно и Точка”

Тема: «Вкусно — и точка»: как заново влюбить в себя россиян

  • Изменение ландшафта рынка
  • Ребрендинг, сфокусированный на потребителя
  • Потребительские стратегии нового локального бренда
   

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ, профессор практики: департамента маркетинга ВШБ ВШЭ

   

 

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись 

Получить презентации (ZIP, 7,20 Мб)

До встречи на следующих мероприятиях Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за нашими новостями!

 

***

Информация о спикерах:

Инна Караева, исполнительный директор Ромир.

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Наталья Ласкорина, Старший бренд-менеджер СТМ Перекресток

Опыт работы в маркетинге, бизнес-аналитике и стратегии более 20 лет. Отвечала за реализацию стратегических проектов в международных и российских компаниях: Ipsos, Вымпелком (ТМ Билайн), Bacardi, ТС «Перекресток».

Юлия Плисканос, руководитель группы категорийного менеджмента LAB Industries (бывш. Хенкель).

Два высших образования, MBA в области стратегического маркетинга. 20-летний опыт работы в ритейле со стороны сетей и со стороны поставщика позволяет видеть процессы широко и разнопланово. Последние 7 лет занималась развитием категории бытовой химии во всех национальных и локальных торговых сетях России.

Екатерина Гладникова, Директор по стратегии, исследованиям и бренду “Вкусно и Точка”

Опыт работы в маркетинге, исследованиях и стратегии 14 лет. Отвечала за исследования рынка в «Проктер энд Гэмбл» и «Самсунг Электроникс». С 2018 года возглавляла направление "Стратегическое планирование и исследования» Макдоналдс, а с 2022 года стала старшим директором по маркетингу «Вкусно - и точка» на направлениях бренд, стратегия, семейный и молодёжный бизнес.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ, профессор практики: департамента маркетинга ВШБ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

***

Информация об организаторах:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации корпоративные программы для бизнеса. Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Ромир — крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.

Обучение онлайн Бренд-менеджменту в Москве