• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на совместное заседание клуба. 10 октября 2013 года состоится обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает вас на очередное совместное заседание клуба 10 октября 2013 года проект маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». За годы активного развития премия превратилась в реальный инструмент популяризации наиболее качественных товаров, услуг.

Ключевые вопросы для обсуждения:

  • Как использовать все возможности премии?
  • Как сделать этот инструмент реальным инструментом, продвижения продуктов и брендов?
  • Что изменить в премии для того, чтобы она в полной мере отражала в себе интересы покупателя, производителя и розницу?

Регламент:
Вступительное слово модератора, утверждение регламента проведения заседания  Клуба и его повестки.
Модератор очередного заседания: Юлия Дидыченко, эксперт НИУ ВШЭ, директор рекламного агентства «Бегемот»
Тема дискуссии: Национальная премия «Золотой медвежонок» новый этап развития

Спикер: Татьяна Валериевна Касимова, член клуба маркетологов АИДТ.

Содокладчики:

Орлова Наталья Ивановна, директор по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства"

Берникова Елена Валерьевна, руководитель отдела маркетинга «Наша игрушка».

 

Место проведения: ВШМРБ НИУ ВШЭ, Москва, ул.М.Ордынка, д.17,  аудитория 315, тел./факс: +7 (495) 959-45-52
Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь по адресу https://www.hse.ru/expresspolls/poll/95335605.html и не забудьте взять с собой паспорт!


Ждем Вас 10 октября в 16:00!