При поддержке Школы "детский" маркетинг набирает взрослые обороты
24-25 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ОСЕНЬ» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса провела две сессии: «Маркетинг детских товаров» и «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина»
24-25 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ОСЕНЬ» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса провела две сессии: «Маркетинг детских товаров» и «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина».
Как известно, рынок детских товаров в стране находится в фазе роста, и в последнее время государство обратило на него пристальное внимание. Общий объем российского рынка составляет порядка 700 млрд рублей. «Из них лишь пятая часть – это товары отечественного производства, а всего в индустрии детских товаров в нашей стране занято более 300 тысяч человек, это 15 отраслей деятельности», – отметил премьер-министр Дмитрий Медведев в начале лета этого года. Стоит также напомнить и об утверждении Правительством государственной Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года. Причем в рамках развития Стратегии чиновники Минпромторга пообещали уже в этом году разработать подпрограмму «Развитие индустрии детских товаров». В результате доля отечественных производителей на российском рынке детских товаров должна вырасти до 45% с нынешних 22%, а цены – снизиться как минимум на 15%. Государственный интерес к отрасли стал, в том числе, результатом совместных усилий Высшей школа маркетинга и развития бизнеса и Ассоциации индустрии детских товаров.
Но Школа и Ассоциация не останавливаются на достигнутом. Уже в рамках первой сессии ВШМРБ и АИДТ выступали эксперты широко известных брендов:
«Настройка на целевой сегмент потребителей, техники продаж»
Спикер: Наталия Гандурина, генеральный директор ООО НР Груп
«Создание игровой среды в магазине как конкурентное преимущество»
Спикер: Алексей Варламкин, директор сети Imaginarium в России.
«Продвижение детских товаров в социальных сетях»
Спикер: Татьяна Михайлова, практикующий маркетолог, с опытом организации и управления маркетинговыми коммуникациями свыше 10 лет, работала с брендами на рынках FMCG, DIY, fashion, services.
«Что делать, если реклама больше не продает. Как задачу «выжить» изменить на «развить»
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор.
«Как повысить продажи силами торгового персонала, мотивация персонала»
Спикер: Елена Корниенко, директор по маркетингу P&R Group Agency.
Если первый день закончился перекрестной презентации брендов «Маша и медведь» и «Смешарики», в ходе которой спикерам под руководством модератора была поставлена задача убедить слушателей, «кто круче», то тематика второго дня быа в целом более инструментальной.
В рамках второй сессии под названием «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина» выступили:
«Как посетителей магазина превратить в покупателей»
Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор.
«Разработка и управление ассортиментом магазина»
Спикер: Павел Михайлов, кандидат экономических наук, доцент кафедры инновационного маркетинга, руководитель студии маркетинга «БИЗНЕСИНГ — M807.RU»
«Продажи в магазине как элемент конкурентной борьбы». «Как повысить продажи силами торгового персонала, мотивация персонала»
Спикер: Елена Корниенко, директор по маркетингу P&R Group Agency.
Сессии Школы не только подтвердили давно очевидный для профессионалов факт: отрасль индустрии детских товаров является одной из самых интересных для маркетологов и инвесторов - но и очертили направление дальнейшего развития "детского" маркетинга.
Masha and the Bear_Presentation_Rus.pdf
ПРОЕКТ_Смешарики_СЕНТЯБРЬ_2013_полная версия! .pdf