• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости выпускников

Компании 3М и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве в области образования

Маркетологи компании 3М учатся современным подходам к маркетингу, а ученики НИУ ВШЭ изучают реальные бизнес-кейсы инновационной компании

Развитие бизнеса: управление зонами прибыли. Школа представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний на бизнес-завтраке в Профессорском клубе НИУ ВШЭ.

Вверх по карьерной лестнице

Виктория Решетилова, выпускница 2012 года программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, назначена на должность руководителя отдела маркетинга и коммуникаций компании «Волга-Днепр Техникс». 

Каким должен быть отличный подарок

Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.

Дипломная работа – повод для публикации в журнале

В журнале «Банковское обозрение» №8 (163) за август 2012 года вышла статья «Банкиры – кративному классу». Ее автор Мария Мурашова – выпускник программы «Маркет менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.  Данная публикация основана на дипломной работе Марии, в которой рассматривался новый для российского рынка финансовых услуг сегмент потребителей mass affluent.

«Упаковка» - одно из основных направлений нашей деятельности

Традиционно перед летним замиранием инновационной активности наиболее значимым событием становится проводимая в начале июля смена «Инновации и технологическое творчество» молодёжного форума «Селигер», на которую собираются инновационные проекты ранней стадии со всей страны. На протяжении шести дней шесть лучших команд упаковщиков, включая команду «Центра коммерциализации инноваций» при Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, по приглашению РВК обучали команды инновационных проектов, а также консультировали 15-20 проектов. Итогом стало представление четырех проектов от каждого из «упаковщиков» на презентацию перед экспертным жюри, которое должно было определить десятку наилучших.

Выпускник Школы подготовил инновационный проект к конкурсной победе

Несмотря на традиционную широкую представленность проектов из сферы ИТ и интернет на финальных стадиях конкурса инновационных проектов «БИТ», первый приз взял технологический проект iSkyTracker, ментором которого по маркетингу и развитию бизнеса выступил генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич, выпускник программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов

Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.

Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»

Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании»  2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».

Правила и секреты упаковки инновационного проекта

16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.