• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные технологии как драйвер инноваций в коммуникациях и маркетинге

На очередной дискуссии сезона «Новые реалии в маркетинге» поговорим о влиянии современных социальных технологий на бизнес и о выявленных в исследовании McKinsey «рычагах» использования социальных технологий:

  • для поиска потребительских инсайтов - при разработке продукта и в маркетинговых коммуникациях
  • в генерации лидов и при прогнозировании продаж
  • в обслуживании клиентов

Представители различных индустрий расскажут о современных социальных платформах, и о том, как могут быть использованы профессиональные платформы, сообщества и социальные сети в b2b и b2c секторах бизнеса.

Спикеры

Спикер: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (www.marketing.hse.ru). Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге - с 1997 г. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. - руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Тема: «Применение социальных технологий в современном бизнесе».

Облако социальных технологий, их проникновение и отраслевой срез. Социальные технологии как источники генерации ценности. Социальный скоринг и последствия влияния социальных технологий.

 

Спикер: Ирина Агаркова, руководитель направления стратегических коммуникаций МТС. Выпускница факультета журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Работает в области коммуникаций и связей с общественностью с 2005 года. С 2008 года – в компании МТС. В разные годы руководила региональным PR компании, возглавляла пресс-службу и направление по коммуникациям со СМИ МТС. С 2017 года – руководитель направления стратегических коммуникаций МТС.

 

Спикер: Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС. Окончил Факультет социальных наук Амурского государственного университета, где изучал философские дисциплины, специализировался на культуре и религии традиционных народов Дальнего Востока. С 2004 года работал журналистом, с 2011 года — пресс-секретарь МТС в регионах Востока России, с 2013 года - в корпоративном центре МТС, с 2016 года - начальник отдела продуктового PR МТС.

Тема: Омниканальность и социальные технологии: новые принципы управления рептуацией компании. 

Широкое применение политики постправды сделала мир коммуникаций токсичным — брендам стало сложнее достучаться до аудитории, которая полна пессимизма и недоверия. Реклама стала белым шумом, а пресыщенность инфополя сформировала новые виды конкуренции, в которых борьба за внимание пользователей вышла за рамки отраслей экономики. Главные задачи любого бренда сегодня – быть услышанными и заслужить доверие. Ключи к тому, чтобы быть услышанными – персонализация коммуникаций, омниканальность и забота о людях. Включение в коммуникацию социальных технологий служит катализатором роста доверия к бренду и радикально меняет качество коммуникаций. В выступлении будут разобраны кейсы МТС, в которых компания использовала социальные технологии, нейромаркетинг, персонализацию и омниканальность как инструменты управления репутацией бренда.

 

Спикер: Данил Гребенев, старший бренд менеджер компании Данон. В компании Данил отвечает за ключевой бренд «Danone», показывающий двухзначный рост 4 года подряд. Данил запускает инновации, приносящие инкрементальные объемы, и разрабатывает стратегию по поддержанию и активации бренда. До 2016 года Данил работал в Mondelez на категории шоколада и отвечал за такие бренды как Alpen Gold и Picnic.

Тема: Социальные сети, как основной инструмент для поиска трендов, инсайтов и продвижения инноваций.

Основные этапы запуска инновации на FMCG рынке. Где взять идею, как протестировать гипотезу, подготовиться к запуску и рассказать о продукте потребителям.

 

Спикер: Ольга Ковалева, специалист по маркетингу компании 3M(отдел медицинских решений, Бизнес-группа Здравоохранение)

Окончила Российский Государственный Социальный Университет и Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и имеет профессиональное образование в сфере Рекламы и Бренд-менеджмента. Получила дополнительное образование в области цифрового маркетинга в Columbia Business School.

Имеет 9-ти летний профессиональный опыт, полученный в таких компаниях как Bunge, Johnson & Johnson и 3М.

В компании 3М отвечает за маркетинг негоспитальных продуктов России и СНГ в отделе медицинской продукции с фокусом продвижения на рынке E-com и развития канала онлайн-продаж.

Тема: «Использование социальных технологий для генерации лидов и при прогнозировании продаж»

О проектах с Littmann для различной аудитории: врачи и студенты мед вузов, о специфике работы с профессиональными сообществами и социальными сетями, а также использовании веб. приложений для генерации лидов и увеличения лояльности к бренду.

 

Модератор мероприятия: Татьяна Комиссарова.

 

Мероприятие состоится 31 января (четверг) в 19:00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518. 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:

 

Регистрация

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

Онлайн трансляция

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru

Организатор:  

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.