• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Реальные покупки: как база для сегментации покупателей» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития» совместно с исследовательским холдингом Ромир

26 октября в 19:00

Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя.

Базируясь на покупательском поведении,  бизнес, сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.

   

Темы для обсуждения:

«Кластеризация покупателей»

  • Потребительские тренды - 2017
  • Стратегии адаптации потребителей к новой экономической ситуации
  • Работа с покупателем - таргетированное предложение

 

Спикер: Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга Ромир.

 

Выиграть ситуацию, продавая эмоции

Спикер: Мария Рощина, руководитель отдела исследований рынка IKEA Centres

 

К участию приглашены компании  Азбука вкуса, ПАО МТС, OZON и др.

 

Модератор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие состоится 26 октября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке


Онлайн трансляция
 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495) 959 4552nbatmanova@hse.ru