«Реальные покупки: как база для сегментации покупателей» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития» совместно с исследовательским холдингом Ромир
26 октября в 19:00
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя.
Базируясь на покупательском поведении, бизнес, сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
Темы для обсуждения:
«Кластеризация покупателей»
- Потребительские тренды - 2017
- Стратегии адаптации потребителей к новой экономической ситуации
- Работа с покупателем - таргетированное предложение
Спикер: Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга Ромир. |
Выиграть ситуацию, продавая эмоции
Спикер: Мария Рощина, руководитель отдела исследований рынка IKEA Centres |
К участию приглашены компании Азбука вкуса, ПАО МТС, OZON и др.
Модератор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 26 октября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495) 959 4552, nbatmanova@hse.ru