• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как потребитель будет выбирать в 2025 году

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова выступила на форуме Customer Day, который очередной раз прошел в Digital October 28 сентября этого года. Это ежегодное мероприятие проводит компания Future Business и посвященовзаимодействию с клиентами и потребителями.

 

В этом году форум Customer Day предложил участникам три глобальные темы: использование данных для выстраивания взаимоотношений с потребителями, создание и развитие положительного клиентского опыта и вовлечение их во взаимодействие с компанией для формирования потребительской лояльности.

 

Татьяна Комиссарова в своем выступлении «Как среда обитания человека в 2025 г. будет менять его  потребительскую модель» затронула вопросы сосуществования человека с технологиями искусственного интеллекта. По её мнению в мире, перенасыщенном информацией, все сложнее привлечь внимание клиента. Технологии позволяют нам «преследовать» человека в онлайн/оффлайн, но этого недостаточно для решения задач маркетинга компаний.

 

Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах, поэтому Татьяна Комиссарова считает, что будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек по-прежнему останется потребителем, но выбор за него будет делать его персональная система искусственного интеллекта. Большой вызов для будущих маркетинговых коммуникаций с потребителем — это работа с покупателем — электронным агентом, и потребителем — человеком, чтобы донести потребительскую ценность продукта

Скачать презентацию.

Видеозапись мероприятия: