"Cross-device marketing" Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга"
Сегодня трудно кого-либо удивить наличием смартфона или планшета. Более того количество гаджетов во владении у каждого отдельного потребителя уже далеко не равно единицы. Все эти устройства так или иначе он использует для доступа в сеть. Кросс-девайс маркетинг позволяет координировать кампании на различных устройствах.
Как распознать, разные пользователи или один и тот же просматривает тот или иной контент, то или иное маркетинговое сообщение?
Как связать между собой устройства и понять, что они принадлежат одному пользователю?
Как создавать контент, который одинаково привлекательно смотрится на экранах разных устройств?
Эти и другие темы предлагаем вам обсудить на открытой дискуссионной площадке.
Люди, а не cookies - каким должен быть кросс-девайс маркетинг. Взгляд Google
- тренды использования новых устройств и что это значит для маркетолога
- инструменты кросс-девайс рекламы - как быть с пользователем на всех устройствах.
- кросс-девайс атрибуция и аналитика - подходы и решения Google
Спикер: Илья Сидоров, Performance Sales Activation Specialist Google Russia |
Кросс-девайс и смежные проблемы современного CRM маркетинга
- Как идентифицировать одного и того же человека по разным потокам данных
- Несколько механик получения сводных идентификаторов клиента
- Как работать со сведенной историей контактов клиента с брендом
- Оркестрация каналов взаимодействий
Спикер: Крылов Виктор,Regional Director – CIS Exponea |
Особенности электронного маркетинга в диверсифицированной корпорации
Инструменты интернет маркетинга разнородного ассортимента в условиях высокой конкуренции. Наиболее доступные и эффективные инструменты для В2В бизнеса.
Спикер: Алина Сафонова, специалист по маркетингу отдела технологий электронной промышленности. |
Создание адаптивного контента для разных пользовательских устройств
- разные аудитории – разные сценарии потребления, разные пути к покупке;
- какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен Вашим клиентам. Примеры в В2В и в В2С сегментах.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 16 ноября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
Вход в здание НИУ ВШЭ при предъявлении паспорта или водительского удостоверения.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru