• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Cross-device marketing" Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга"

Сегодня трудно кого-либо удивить наличием смартфона или планшета. Более того количество гаджетов во владении у каждого отдельного потребителя уже далеко не равно единицы. Все эти устройства так или иначе он использует для доступа в сеть.  Кросс-девайс маркетинг позволяет координировать кампании на различных устройствах.

 

Как распознать, разные пользователи или один и тот же просматривает тот или иной контент, то или иное маркетинговое сообщение?

Как связать между собой устройства и понять, что они принадлежат одному пользователю?

Как создавать контент, который одинаково привлекательно смотрится на экранах разных устройств?

Эти и другие темы предлагаем вам обсудить на открытой дискуссионной площадке.

 

Люди, а не cookies - каким должен быть кросс-девайс маркетинг. Взгляд Google

- тренды использования новых устройств и что это значит для маркетолога

- инструменты кросс-девайс рекламы - как быть с пользователем на всех устройствах.

- кросс-девайс атрибуция и аналитика - подходы и решения Google

Спикер: Илья Сидоров, Performance Sales Activation Specialist Google Russia

 

Кросс-девайс и смежные проблемы современного CRM маркетинга

- Как идентифицировать одного и того же человека по разным потокам данных

- Несколько механик получения сводных идентификаторов клиента

- Как работать со сведенной историей контактов клиента с брендом

- Оркестрация каналов взаимодействий

Спикер: Крылов Виктор,Regional Director – CIS Exponea

 

Особенности электронного маркетинга в диверсифицированной корпорации

Инструменты интернет маркетинга разнородного ассортимента в условиях высокой конкуренции. Наиболее доступные и эффективные инструменты для В2В бизнеса.

Спикер: Алина Сафонова, специалист по маркетингу отдела технологий электронной промышленности.

 

Создание адаптивного контента для разных пользовательских устройств

- разные аудитории – разные сценарии потребления, разные пути к покупке;

- какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен Вашим клиентам. Примеры в В2В и в В2С сегментах.

Спикер: Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia

Работает в сфере маркетинга и PR уже более 10 лет. В ROCKWOOL Russia c 2010 года, вначале руководила отделом по связям с общественностью, с 2016 года возглавила отдел маркетинговых коммуникаций. Выпускница МТУСИ (с отличием), Art&Image.

 

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан  НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие состоится 16 ноября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

Онлайн-трансляция

Вход в здание НИУ ВШЭ при предъявлении паспорта или водительского удостоверения.

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru