• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа заслужено попала на Индустриальную карту Игропрома России.

10 октября в Точке кипения АСИ декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова представила концепцию дистанционной образовательной программы для маркетологов, которая включена в отраслевой проект товаров для детей «Индустриальная карта Игропрома России». Он реализуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) при поддержке Минпромторга России.

Татьяна Комиссарова в ходе презентации образовательного проекта отметила: «Обучение будет проходит в интерактивном пространстве, в котором будут участвовать слушатели и преподаватели. 40% времени будет отведено на изучение методологий маркетинга, а 60% — на разбор конкретных кейсов компании, в которой работает специалист. Таким образом, будет достигаться максимальная практичность обучения, так как слушатель будет, не отрываясь от работы, получать знания и одновременно решать с помощью преподавателей актуальные задачи своего предприятия. Защита итоговых работ будет проходит на отраслевом форуме «Секреты детского маркетинга».

«Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления, одно из которых связано с внедрением современных технологий менеджмента и маркетинга в индустрии. Оно подразумевает повышение квалификации действующих в отрасли специалистов, чтобы те могли использовать полученные в процессе обучения навыки для создания новой продукции и конструирования современных маркетинговых коммуникационных кампаний.

Программа «Индустриальная карта Игропрома России» стартует в октябре этого года. Её инициатором является Ассоциация индустрии детских товаров, с которой Школа сотрудничает уже 8 лет. За это время Школа был ключевым участником при разработке профессионального стандарта «специалист в области маркетинга детских товаров», проводила исследования и разработки в рамках https://marketing.hse.ru/about/structure/child. Ключевым мероприятием партнерства с АИДТ является ежегодный форум «Секреты детского маркетинга», которое является главным событием, где происходит обмен практиками и поиск новых маркетинговых решений для индустрии товаров и услуг для детей. Программа «Индустриальная карта Игропрома России» поддержана Минпромторгом России.