• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ТРАНСФОРМИРУЙСЯ С НАМИ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ КАК МЫ, ТРАНСФОРМИРУЙСЯ ЛУЧШЕ НАС.

21 сентября в главном здании НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей по программам второго высшего, дополнительного и бизнес-образования. В нем Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила свои учебные программы, а также с ознакомительной лекцией «Трансформации функции маркетинга в 2020 году» выступила Татьяна Комиссарова, кандидат психологических наук, профессор, декан Школы.

 

Татьяна Комиссарова в очередной раз открывала горизонты представлений о профессии маркетолога, кем он станет в ближайшее время и каким набором технических средств будет пользоваться, чтобы доносить маркетинговые коммуникации до уставшего, перегруженного информации потребителя.

Технологии не только предъявляют к профессии маркетолога новые требования, но и меняют поведение потребителей и даже бизнес-модели компаний. В чем-то проще, а в чем-то сложнее становится угадывать предпочтения потребителей.

 

Хочешь меняться? Приходи к нам. Набор на программы продолжается. Подробнее см. на https://marketing.hse.ru/study/new_program

Видеозапись



Скачать презентацию.