Трансформация функции маркетинга в компаниях, работающих на российском рынке. Результаты исследования - осень 2017 г.
7 декабря | 19:00
Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ
«Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»
Экономическая ситуация и технологические новации повлияли на изменение моделей потребления и коммуникации между продуктом и человеком.
Если взять за тезис, что каждая компания делает что-то лучше других участников рынка, то можно предположить, что российские компании научились работать на рынках. Однако большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Из вспомогательной функции стимулирования сбыта, маркетинг становится функцией развития бизнеса. Верен ли этот тезис?
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир» провела осенью 2017 г. исследование «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях».
Для обсуждения результатов приглашены:
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 7 декабря (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru