• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация функции маркетинга в компаниях, работающих на российском рынке. Результаты исследования - осень 2017 г.

7 декабря | 19:00

Открытая дискуссионная площадка  в НИУ ВШЭ

«Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

 

Экономическая ситуация и технологические новации повлияли  на изменение   моделей  потребления и коммуникации  между продуктом  и человеком.

 

Если взять за тезис, что каждая компания делает что-то лучше других участников рынка, то можно предположить, что российские компании научились работать на рынках. Однако большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в  маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился.  Из вспомогательной функции стимулирования сбыта, маркетинг становится функцией развития бизнеса. Верен ли этот тезис?

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом «Ромир» провела осенью 2017 г.  исследование «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях».

 

Для обсуждения  результатов приглашены:

Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир».
Виктория Алеманова, директор по маркетингу, ООО «Спортмастер»
Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia

 

Модератор: Татьяна Комиссарова,   декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.   

 

Мероприятие состоится 7 декабря (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

Онлайн трасляция

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru