• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа представила результаты независимого исследования «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты независимого исследования «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании».
В опросе принимали участие руководители HR российских компаний из разных регионов. Результаты исследования показали, что в большинстве российских компаний инструменты внутреннего маркетинга используются в рамках организации взаимодействия между сотрудниками в целях удовлетворения потребностей клиентов. Эффективные коммуникации, командная работа и эмоциональное лидерство, по мнению большинства респондентов, являются необходимыми компетенциями в области внутреннего маркетинга. В то же время, менее половины компаний доносят до сотрудников информацию о клиентах, стратегии и финансовых результатах, используют интерактивные механизмы обратной связи и обязательные корпоративные программы обучения.

Презентация исследования:
"Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг" Тезисы выступления Лилианы Поликарповой Тезисы выступления Ирины Кибиной Презентация выступления Екатерины Ширяевой
Актуальность исследования для российского бизнеса состоит в том, что современным компаниям необходимо развивать систему постоянного совершенствования, чтобы быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия и обеспечивать рост доходов. Использование инструментов внутреннего маркетинга обеспечивает вовлеченность сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании. Вовлеченность сотрудников - ключевой фактор повышения производительности труда и эффективности бизнеса. Ценность исследования заключается в определении областей для совершенствования системы внутренних коммуникаций и внутреннего маркетинга: в российских компаниях: развитие механизмов обратной связи, внедрение политики «открытых дверей» и развитие программ долгосрочного обучения и накопления знаний.

Результаты исследования на круглом столе представляла Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

      

       
  
Если вам не удалось поучаствовать в дискуссии, мы предлагаем вам посмотреть видеозапись мероприяти:

 

В обсуждении результатов исследования приняли участие Лилиана Поликарпова, Директор по персоналу ОАО «НИЭМЭ и Микрон»; Ирина Кибина, Руководитель рабочей группы по внутренним коммуникациям Ассоциации Менеджеров России; Екатерина Ширяева, независимый эксперт в области управления человеческими ресурсами; а также Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Участники дискуссии представили лучшие практики и реальные кейсы в области создания HR бренда, оценки вовлеченности сотрудников, организации системы внутрикорпоративных коммуникаций в целях реализации целей и задач компании.

Биографии Спикеров:
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph(D), эксперт по управлению рынками компании (market driving strategies), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики». С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 100 проектами (исследовательскими и программными). Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера – Успех» (ТПП РФ). В 1997-1998 гг. была членом рабочей группы РАБО по разработке стандартов МВА в РФ. В 1998-2000 гг. была в числе первых членов команды Президентской программы подготовки управленческих кадров и руководила группой по конкурсному отбору кандидатов в РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.

Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Развитие бизнеса» ВШМРБ, эксперт-практик в области развития бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами и корпоративных коммуникаций. Имеет двадцатилетний практический опыт и трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2010-2012 годах.

Екатерина Ширяева, является экспертом в области управления человеческими ресурсами в России и странах СНГ.В настоящее время Екатерина занимается коучингом руководителей крупных компаний, преимущественно в банковском и финансовом секторах, занимается подбором персонала на руководящие должности. Опыт работы составляет около 20 лет в области HR Екатерина является спикером на российских и международных конференциях и форумах по вопросам HR. У Екатерины есть несколько наград за достижения в области HR в России и за рубежом.

Лилиана Поликарпова
, директор по персоналу группы компаний «Микрон» ОАО «РТИ», более 10 лет в HR, опыт управления персоналом в производственно-торговых компаниях с холдинговой структурой (недвижимость, строительство, деревообрабатывающая промышленность, высокие технологии, IT, R@D) на уровне члена Правления, участника Совета Директоров. Группа компаний «Микрон» - высокотехнологичная компания с численностью персонала более 3000 человек.

Ирина Кибина
, президент Willard Executive Communication Program, руководитель рабочей группы по внутренним коммуникациям Ассоциации Менеджеров России Окончила факультет иностранных языков Новгородского государственного университета (г. Великий Новгород). Прошла обучение по программе ЕМВА Портлендского государственного университета, США . В 1999 г. Окончила программу Pew Economic Freedom Fellowship Школы дипломатической службы Джорджтаунского университета (г. Вашингтон, США).