• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «инновации»

Третий конкурс инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея"-2013

11 марта 2013 года начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Телеком Идея». Этот наиболее авторитетный в России конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций проводится третий год подряд компанией ОАО «МТС» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2012 году ключевым партнером конкурса также стал проект "Лифт в будущее" АФК «Система».

Каждый маркетолог должен знать, что такое дизайн продукта

Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.

Сотрудники Северстали встретили весну c инновациями

С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».

Дополненная реальность: Человек 2.0

Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...

По заказу РВК Школа подготовила обзоры перспективных ниш для инновационных разработок

В декабре 2012 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» по заказу ОАО «Российская венчурная компания» (РВК) подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: «Диагностическая медицина» и «Многослойное наложение информации (Дополненная реальность)».

РВК вместе с НИУ «Выcшей школой экономики» создают онлайн-сервис маркетингового консалтинга инновационных компаний

РВК совместно с подразделениями инновационной инфраструктуры НИУ «Высшая школа экономики» создадут интернет-сервис консультационных услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса для технологических компаний. Контрагентом РВК по реализации проекта выступает «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ), а партнерами – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».

Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»

Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании»  2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».

Правила и секреты упаковки инновационного проекта

16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" завершили работу по групповым проектам

В рамках обучения слушатели разработали маркетинговые стратегии для инновационных проектов, предоставленных партнером Школы - Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР)


12