• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение лицензионных товаров для детей

3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Надежда Журина рассказала об особенностях рынка лицензионных товаров для детей, а также поделилась секретами успеха при выборе лицензии при производстве товаров для детей и подростков.

Надежда Журина – Вице-президент ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», ex-Генеральный директор ООО «Компания «С-Тойз» (группа компаний «Детский Мир»).

Имеет опыт работы в индустрии детских товаров более 15 лет. Профессионал в области менеджмента и стратегического маркетинга, внешнеэкономической и лицензионной деятельности. Эксперт программы повышения квалификации «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» со специализацией работы на рынке детских товаров. Также выступает в качестве эксперта рынка в различных СМИ.

 

 

Посмотреть презентацию Надежды Журиной. 

Видеозапись мастер-класса.