• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».

В своем выступлении Татьяна Комиссарова поделилась с участниками информацией об актуальных трендах современного потребительского поведения. К основным тенденциям можно отнести изменение отношения покупателей к покупкам со скидками, снижение уровня потребления и более разумное отношение к деньгам. Сегодняшний покупатель более искушен, склонить его к покупке становится все сложнее и сложнее, что требует от ритейлеров более тщательного изучения своей потребительской аудитории.