Как увеличить ценность автомобильной компании на рынке
Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.
Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.
В конференции приняло участие около 200 представителей автодилеров, автопроизводителей. Мероприятие вызвало огромный интерес прессы и медиа-площадок (около 40 представителей).