• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг инноваций»

Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов

Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.

Татьяна Комиссарова приглашена в качестве судьи на финал конкурса БИТ 2012

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор, примет участие в судействе финала Национального конкурса инновационных бизнес-планов БИТ, который состоится 28 июня в технопарке Digital October. В завершение презентационной сессии участников состоится награждение победителей конкурса БИТ-2012.

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" завершили работу по групповым проектам

В рамках обучения слушатели разработали маркетинговые стратегии для инновационных проектов, предоставленных партнером Школы - Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР)

Татьяна Комиссарова вошла в число экспертов Всероссийского конкурса «Будущий директор по инновациям»

11 апреля 2012 года стартовал Всероссийский конкурс «Будущий директор по инновациям», организованный Институтом менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. Партнером конкурса стала Российская венчурная компания.

Конкурс инноваций для ритейла среди молодых специалистов и слушателей Школы

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает студентов Высшей школы экономики принять участие в конкурсе Retail New Wave. Это уникальный шанс для старта карьеры и возможность побороться за главные награды, которые включают денежную премию, встречи с крупнейшими работодателями и интервью в деловых СМИ.

Как стать специалистом по инновациям?

Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

Коммерциализация инновационных проектов и продуктов

Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня на рынке ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.

Специалисты не заинтересованы заниматься маркетингом инноваций

ЮНОВА побеседовала про маркетинг инноваций с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, вице-президентом Российской ассоциации маркетинга, руководителем подкомитета Маркетинга инноваций.


12