• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»

В декабре 2017 года Школа презентовала результаты исследования «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях» и Дорожную карту специализаций в маркетинге   2018 - 2025 гг.   

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова озвучила вывод, который определил вектор последующего развития продуктовой линейки Школы: «Не все специализации выживут, некоторые сольются с другими, появятся новые. Пока мы можем лишь констатировать, что за последние 2 года маркетинг изменился сильнее, чем за предыдущие 20 лет».

Сегодня, во второй половине 2019 года, Школа приглашает ознакомиться с результатами проведенного пост-анализа исследования 2017 г. и свериться со своими стратегиями развития. Действительно ли маркетинг движется по этим траекториям? Появились ли новые специализации?

 

На встрече мы обсудим следующие темы:

CRM manager или дизайнер клиентского опыта: как будет сформулирована должность к 2025?

  • Почему именно сейчас так важен клиентский опыт?
  • Управление клиентским опытом: как это работает.
  • Что важно для реализации этого с точки зрения компетенций (hard skills).

Контент-менеджер или Дизайнер эмоций: как будет сформулирована должность к 2025?

  • Режиссура в маркетинге как новая модель управления поведением потребителя
  • Влияние индустрии кино на сторителлинг в маркетинге для создания эмоционального опыта потребителя

Результаты исследования «Анализ присутствия новых маркетинговых компетенций 2025 г. в российской информационной среде и на крупнейших онлайн-рекрутинг платформах»

 

Представлять свою позицию будут:

 

Анастасия Чернышова, Директор по работе с розничными клиентами ФК «Зенит»

Ирина Садчикова, управляющий видео продакшн Salt Movies;

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

 

Онлайн трансляция мероприятия будет доступна по ссылке и начнётся в 19 часов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что после перехода по ссылке дополнительно надо нажать на линк "Conference Hall".

 

Мероприятие состоится 24 сентября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

 

Онлайн трансляция

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

(495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация о спикерах:

Анастасия Чернышова, более 16 лет трудовая деятельность связана с CRM, начиная от ИТ консалтинга, заканчивая разработками программы лояльности. На данный момент является Директором по работе с розничными клиентами ФК «Зенит». Именно благодаря клиентскому опыту Газпром Арена входит в топ 20 арен в Европе по посещаемости.

Ирина Садчикова, к.э.н., экс-директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Профессиональный опыт Ирины более 15 лет в области маркетинга. Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, как результат, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка, неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли. Ирина имеет успешный опыт работы с отраслевыми нормами, увеличившими рынок сбыта. В настоящий момент руководит собственной компанией по созданию рекламных веб-сериалов - новый тренд в продвижении продуктов и услуг компаний в Интернете.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет»ментор Фонда Сколково. 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.