«Траектория развития современного маркетолога: сверяемся с Дорожной картой специализаций в маркетинге»
В декабре 2017 года Школа презентовала результаты исследования «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях» и Дорожную карту специализаций в маркетинге 2018 - 2025 гг.
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова озвучила вывод, который определил вектор последующего развития продуктовой линейки Школы: «Не все специализации выживут, некоторые сольются с другими, появятся новые. Пока мы можем лишь констатировать, что за последние 2 года маркетинг изменился сильнее, чем за предыдущие 20 лет».
Сегодня, во второй половине 2019 года, Школа приглашает ознакомиться с результатами проведенного пост-анализа исследования 2017 г. и свериться со своими стратегиями развития. Действительно ли маркетинг движется по этим траекториям? Появились ли новые специализации?
На встрече мы обсудим следующие темы:
CRM manager или дизайнер клиентского опыта: как будет сформулирована должность к 2025?
- Почему именно сейчас так важен клиентский опыт?
- Управление клиентским опытом: как это работает.
- Что важно для реализации этого с точки зрения компетенций (hard skills).
Контент-менеджер или Дизайнер эмоций: как будет сформулирована должность к 2025?
- Режиссура в маркетинге как новая модель управления поведением потребителя
- Влияние индустрии кино на сторителлинг в маркетинге для создания эмоционального опыта потребителя
Результаты исследования «Анализ присутствия новых маркетинговых компетенций 2025 г. в российской информационной среде и на крупнейших онлайн-рекрутинг платформах»
Представлять свою позицию будут:
Анастасия Чернышова, Директор по работе с розничными клиентами ФК «Зенит» | Ирина Садчикова, управляющий видео продакшн Salt Movies; | Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ |
Онлайн трансляция мероприятия будет доступна по ссылке и начнётся в 19 часов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что после перехода по ссылке дополнительно надо нажать на линк "Conference Hall".
Мероприятие состоится 24 сентября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
(495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация о спикерах:
Анастасия Чернышова, более 16 лет трудовая деятельность связана с CRM, начиная от ИТ консалтинга, заканчивая разработками программы лояльности. На данный момент является Директором по работе с розничными клиентами ФК «Зенит». Именно благодаря клиентскому опыту Газпром Арена входит в топ 20 арен в Европе по посещаемости.
Ирина Садчикова, к.э.н., экс-директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Профессиональный опыт Ирины более 15 лет в области маркетинга. Среди основных достижений – успешный вывод традиционного B2B бренда в сегмент B2C, как результат, повышение продаж и увеличение доли рынка компании; вывод новых продуктов, ставших лидерами рынка, неоднократно отмеченных наградами «Товар года»; предложение уникальных сервисов для клиентов, таких как открытие первого электронного магазина в отрасли. Ирина имеет успешный опыт работы с отраслевыми нормами, увеличившими рынок сбыта. В настоящий момент руководит собственной компанией по созданию рекламных веб-сериалов - новый тренд в продвижении продуктов и услуг компаний в Интернете.
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.