Закон деления – какое будущее у классической сегментации?
28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».
В мероприятии приняли участие:
• Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте в Билайн.
• Оксана Тюльпинова, Direct com Product Owner в Додо Пицце.
• Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X.
• Игорь Ларин, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе.
Модератор – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Репортаж о лекции читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:
До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которое состоится 12 декабря и будет посвящено вопросам O2O (Online-to-offline).
Следите за новостями Школы!