• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

В мероприятии приняли участие:

• Денис Мудров, Руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте в Билайн.

• Оксана Тюльпинова, Direct com Product Owner в Додо Пицце. 

• Дмитрий Орченко, Генеральный директор dentsu X.

• Игорь Ларин, Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе.

Модератор – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Репортаж о лекции читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись

Получить презентации

 

До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которое состоится 12 декабря и будет посвящено вопросам O2O (Online-to-offline).

Следите за новостями Школы!