Новости

  • 5 марта
    С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».
  • 1 марта
    27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.
  • 21 февраля
    20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.
  • 11 февраля
    Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявляет о проведении Конкурса среди компаний на разработку маркетингового решения силами слушателей образовательных программ Школы в рамках подготовки и защиты итоговых работ.
  • 8 февраля
    Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...
  • 28 января
    24 января в НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Диагностическая медицина» – перспективные ниши для инновационных разработок», организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса и Инновационным центром НИУ ВШЭ при поддержке ОАО «РВК». Поводом для дискуссии стал обзор рыночных ниш «Диагностическая медицина», подготовленный в декабре 2012 года Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по заказу РВК.
  • 23 января
    22 января 2013 г. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» провела образовательную сессию «Психология российского потребителя», которая впервые прошла в рамках деловой программы выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» в Экспоцентре в Москве.
  • 26 декабря
    В декабре 2012 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» по заказу ОАО «Российская венчурная компания» (РВК) подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: «Диагностическая медицина» и «Многослойное наложение информации (Дополненная реальность)».
  • 17 декабря
    Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как формировать ценность на рынке» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).
  • 11 декабря
    10 декабря 2012 года в конференц-центре гостиницы «Swissotel Красные холмы» в Москве состоялся III Итоговый Конгресс молодого бизнеса «Ты – предприниматель». Участниками Конгресса стали молодые предприниматели из 65 регионов России, ведущие российские бизнесмены, государственные деятели и бизнес-тренеры.