• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ опубликовала отчет по результатам независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г.»

26 ноября в Известия Hall состоялся вечер встречи выпускников и вручение премии HSE Alumni Awards 2013

Компании 3М и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве в области образования

Маркетологи компании 3М учатся современным подходам к маркетингу, а ученики НИУ ВШЭ изучают реальные бизнес-кейсы инновационной компании

Развитие бизнеса: управление зонами прибыли. Школа представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний на бизнес-завтраке в Профессорском клубе НИУ ВШЭ.

На форуме «Открытые инновации» объявлены победители Generation S

Победителем в номинации Product  Excellence  Award Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ стал проект  WiseSoil  (www. Wisesoil.org), один из пяти лучших стартапов финала.

Региональная экспансия позволит бизнесу расти

Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса -2013»

Круглый стол «Как результативно управлять бизнесом и обеспечить рост доходов в современных рыночных условиях. Практический опыт российских компаний»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г.»

Для школы такое исследование необходимо для использования в программах обучения, посвященных развитию бизнеса компаний: для топ-менеджеров «Маркет менеджмент» и для владельцев бизнесов «Развитие бизнеса».Актуальность исследования  для российского частного  бизнеса состоит в том, что многие компании  сегодня  снижают темпы развития  из-за падения продаж. Это связано с неопределенность рыночной ситуации, которая является  сдерживающим фактором. В то же время, не все компании используют набор  инструментов повышения доходности, которые открывает возможности для роста этих компаний.

Дискуссия "Технологический продукт: пути решения проблем вывода и управления"

Как продвигаются технологические инновации на рынке? Маркетинг внедрения технологического продукта в компании: contra и pro; Что привнесет продакт-менеджер в запуск и развитие технологического продукта? Какой маркетинг нужен продакт-менеджеру для успешного внедрения на рынок технологического продукта?

Обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на совместное заседание клуба. 10 октября 2013 года состоится обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»