• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление.

Человечество три раза переживало когнитивные революции, менявшие саму суть того, как строились повествования: первый раз это случилось, когда было изобретено письмо, второй раз – когда появились книгопечатание и СМИ, и третий… А третью когнитивную революцию мы переживаем сейчас, и она еще не закончилась.

И снова треснуло зеркало сторителлинга, и снова каждый из нас, как мальчик Кай, должен сложить из осколков слово «вечность». Мы живем сегодня во множестве реальностей. В течение одного дня. Сам наш мир разбился на много частей. И только научившись собирать новые истории, мы сможем научиться убеждать и продавать.

 

Лектор – Алексей Козуляев, руководитель группы компаний «РуФилмс», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Начало в 18:30. ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено.

Просьба пройти регистрацию