• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребители и рынки: тренды развития

08 июня 2023
Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ


17 ноября 2022
Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека


28 июня 2022
Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы


24 ноября 2021
From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста


01 июля 2021
Потребитель и бизнес в новой реальности


30 июня 2020
Пандемия, 2020 год, российский потребитель

22 октября 2019
«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»

 
21 июня 2019
BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех

 
23 октября 2018
Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)

 

30 июня 2015
"Поведение потребителей во время кризисов"

11 февраля 2015
""Россияне-2015" поведение потребителей в период стагнации и рецессии"

12 декабря 2014
"Как выживать брендам в новых условиях"

18 июня 2014
"Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?"

16 апреля 2014
"Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем", мастер-класс А.Милехина

09 октября 2013
"Тренды в потребительском поведении россиян"     





 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.