Потребители и рынки: тренды развития
Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ
17 ноября 2022
Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека
28 июня 2022
Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы
24 ноября 2021
From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста
01 июля 2021
Потребитель и бизнес в новой реальности
30 июня 2020
Пандемия, 2020 год, российский потребитель
22 октября 2019
«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»
BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех
Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)
«Уберизация потребления»,как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса
26 октября 2017
"Реальные покупки как база для сегментации покупателей"
14 июня 2017
"Есть ли знак равенства между телезрителем и пользователем интернет?"
11 октября 2016
"Кризис в головах"
16 июня 2016
"Актуальные тренды и технологии в управлении персоналом и управлении репутацией"
13 октября 2015
30 июня 2015
11 февраля 2015
""Россияне-2015" поведение потребителей в период стагнации и рецессии"
12 декабря 2014
"Как выживать брендам в новых условиях"
18 июня 2014
"Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?"
16 апреля 2014
"Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем", мастер-класс А.Милехина
09 октября 2013
"Тренды в потребительском поведении россиян"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.