Потребители и рынки: тренды развития
08 июня 2023
Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ
17 ноября 2022
Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека
28 июня 2022
Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы
24 ноября 2021
From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста
01 июля 2021
Потребитель и бизнес в новой реальности
30 июня 2020
Пандемия, 2020 год, российский потребитель
22 октября 2019
«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»
Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ
17 ноября 2022
Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека
28 июня 2022
Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы
24 ноября 2021
From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста
01 июля 2021
Потребитель и бизнес в новой реальности
30 июня 2020
Пандемия, 2020 год, российский потребитель
22 октября 2019
«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»
21 июня 2019
BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех
BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех
23 октября 2018
Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)
30 июня 2015
Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)
22 мая 2018
«Уберизация потребления»,как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса
26 октября 2017
"Реальные покупки как база для сегментации покупателей"
14 июня 2017
"Есть ли знак равенства между телезрителем и пользователем интернет?"
11 октября 2016
"Кризис в головах"
16 июня 2016
"Актуальные тренды и технологии в управлении персоналом и управлении репутацией"
13 октября 2015
«Уберизация потребления»,как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса
26 октября 2017
"Реальные покупки как база для сегментации покупателей"
14 июня 2017
"Есть ли знак равенства между телезрителем и пользователем интернет?"
11 октября 2016
"Кризис в головах"
16 июня 2016
"Актуальные тренды и технологии в управлении персоналом и управлении репутацией"
13 октября 2015
30 июня 2015
"Поведение потребителей во время кризисов"
11 февраля 2015
""Россияне-2015" поведение потребителей в период стагнации и рецессии"
12 декабря 2014
"Как выживать брендам в новых условиях"
18 июня 2014
"Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?"
16 апреля 2014
"Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем", мастер-класс А.Милехина
09 октября 2013
"Тренды в потребительском поведении россиян"
11 февраля 2015
""Россияне-2015" поведение потребителей в период стагнации и рецессии"
12 декабря 2014
"Как выживать брендам в новых условиях"
18 июня 2014
"Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?"
16 апреля 2014
"Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем", мастер-класс А.Милехина
09 октября 2013
"Тренды в потребительском поведении россиян"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.