• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация к новым экономическим условиям: что изменилось за последние месяцы

28 июня на площадке Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ состоялась дискуссия на тему «Адаптация человека в новой реальности» - в рамках совместного проекта с Исследовательским холдингом Ромир «Потребители и рынки: тренды развития».

На традиционной встрече с исследовательской компанией РОМИР и представителями бизнеса обсудили влияние новой социально-экономической ситуации на поведение, планы и ожидания человека. Эксперты пришли к выводу, что несмотря на негативную тенденцию, население начинает адаптироваться к текущим реалиям, борьба за своего покупателя неизбежна.

 

В мероприятии приняли участие:

Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир

Тема: Человек в современном турбулентном мире

Инна осветила следующие социально-экономические тренды и показатели:

  • Информированность и медиа-предпочтения населения
  • Оценка экономической ситуации и индекс потребительской уверенности
  • Общее настроение и прогноз по ситуации
  • Материальное положение и готовность отказа от категорий
  • Показатели покупательской активности и структура кошелька

 

Спикер: Екатерина Гончарова, руководитель по PR, Fix Price

Тема: Fix Price, секреты успеха формата в новых экономических условиях

Екатерина рассказала, какие особенности формата Fix Price позволяют адаптироваться к новым экономическим условиям, что покупатели находят в Fix Price, кроме низких цен, и что изменилось в работе с покупателем за последние месяцы.

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ.

 

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

Получить видеозапись

Получить презентации

 

До встречи на следующем мероприятии Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ! Следите за новостями Школы!

 

Информация о спикерах:

Инна Караева, исполнительный директор Ромир

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Екатерина Гончарова, руководитель по PR, Fix Price

В 2013 году окончила факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. С 2014 по 2021 год отвечала за направление маркетинга и коммуникаций в международной исследовательской компании Nielsen, с июня 2021 года – руководитель по PR в международной сети фиксированных цен Fix Price.

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

-------------------------------

Информация об организаторах:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter. В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Ромир – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 34-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.