• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем

15 апреля в рамках партнерского сотрудничества между Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательским холдингом Ромир состоялся мастер-класс Андрея Милехина, президента исследовательского холдинга Ромир, "Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с осовремененным российским потребителем"
Исторический экскурс в историю потребительского поведения в России на протяжении 100-летнего периода помогает глубже понять сегодняшнего потребителя и его действия в условиях современного рынка. На сегодняшний день важна сегментация современного российского потребителя исходя из новых форматов потребления, каналов торговли и появления новых потребительских групп.
Между Школой и холдингом Ромир запланирован ряд совместных мероприятий в контексте актуальной темы современного рынка "Тренды в потребительском поведении россиян".

      

 
Еще больше фотографий на странице Школы в Facebook.


Презентация Андрея Милехина "Потребительские тренды"
Ждем Вас на других наших мероприятиях!