Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ оператор V международного конкурса «Телеком Идея».
В начале марта компания "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО МТС) подвела итоги конкурса на оказание услуг по органиазации, проведению и информационной поддержке V международного конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея" в 2015 году.
Победителем объявлена НИУ Высшая школа экономики, представленная Высшей школой маркетинга и развития бизнеса.
Конкурс «Телеком Идея» организован компанией «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО МТС), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального агентства по делам молодежи и ОПОРА России.
Конкурс направлен на поиск, поддержку и продвижение на рынок инновационных проектов молодежи, предполагающих применение информационно-коммуникационных технологий в коммерческой, социальной и государственной сферах и способствуют улучшению качества жизни общества.
В этом году конкурс будет проводится в шести сферах:
- академические решения (TECHTech);
- виртуальная медицина (MEDTech);
- экологические проекты (ECOTech);
- образовательные проекты (EDUTech);
- творческие и рекламные проекты (TelecomHIT);
- финансы, банковские услуги (FINTech);
- ЖКХ (HUSTech);
5 марта 2015 года стартовал региональный этап конкурса в макрорегионе «Центр».
Старт Федерального конкурса - 1 апреля 2015 года. Сбор конкурсных заявок будет проходить до конца апреля.
Приглашаем молодых предпринимателей представить на конкурс свои инновационные проекты, предполагающих применение информационно-коммуникационных технологий в одной из обозначенных выше сфере (или в нескольких).
Информация о Конкурсе
Организаторы конкурса:
МТС На шаг впереди
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" работает в отрасли телекоммуникаций - стратегической для развития страны и незаменимой для решения широкого круга повседневных и бизнес-задач каждого человека. Все виды сервисов, которые предоставляет МТС, - мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет, - уже давно прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина. Цель компании – сделать так, чтобы клиенты МТС в полной мере могли использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи, не ограничивая себя в общении. Высокопрофессиональная команда МТС ежедневно реализует новые идеи и проекты, чтобы наши клиенты в любом регионе и с любым достатком могли пользоваться услугами связи столько, сколько им нужно и нравится, и при этом не несли непредвиденных затрат. Компания строит свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека. Под качеством жизни понимается совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.
При поддержке:
Минкомсвязи РФ
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Лифт в будущее