Круглый стол «Маркетинг медицинских услуг» 23 апреля 2015 г.
Медицинские услуги населению призваны обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета – сохранение и улучшение здоровья граждан. При этом за качество медицинского обеспечения отвечает не только государство, но и учреждения, работающие на рынке медицинских услуг.
Конкуренция на рынке требует профессиональной работы по привлечению и удержанию клиентов, а так же формирование репутации медицинских брендов.
Как экономическая ситуация повлияла на формирование спроса на медицинские услуги и какие маркетинговые решения будут способствовать удержанию клиентов?
Вопросы к обсуждению:
- Маркетинг медицинских услуг частных клиник
- Поколение Y: монетизация электронного здравоохранения;
- Цифровая медицина - новые доходные рыночные возможности или новые затратные инфраструктурные сервисы и "хотелки" ?;
- Медицинское и личное страхование как часть мотивационной политики и социального пакета в период турбулентности в экономике: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ?
- Проект: «ЭкзоАтлет – эффективный инструмент реабилитации»
К участию приглашены:
Модератор:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. | |
Место проведения: ул. Мясницкая дом 20, ауд.311 (зал заседаний)
Для участия в дискуссия необходимо зарегистрироваться:
РЕГИСТРАЦИЯ
Для прохода в здание НИУ ВШЭ не забудьте взять с собой паспорт.
Ждем Вас на мероприятии!